Бурмистрово

Очередная прогулка на выходных. С изначальными точками: Академ — Бердск — Сосновка — Бурмистрово — Первомайский — Маяк — Бердск — Академ

map

В этот раз в нашу очередную выходную прогулку собралось только двое участников — я и Сир. Если б и мы не собрались, то это уже была бы совсем другая покатушка.
Здесь должно было быть небольшое отступление про Сира, но данный текст был удален из-за ссылки на право о «Защите чести, достоинства, деловой репутации». Вот так вот режут цензурой творчество((
Итак, в 9-30 мы собрались и отправились в путь.
Поехали. Поехали сначала через ботсад. Как только он закончился, мну услышал странный стук где-то в ногах. Потом понял что это было — рвалась цепь. Назад возвращаться лень. Попытались отремонтировать камнем. Не получилось. Разбил палец.
Хорошо что недалеко работали люди с ближнего юга, у которых попросили пасcатижи. При помощи них и кое-какой матери цепи была предана видимость непорванной. Так что дальше ехал с некоторым ощущением и мыслями — «Только б не за 20 км от населенных пунктов!»
Дальше заехали в поселок Кирова. Немного поплутали там, решили, что «здесь рыбы нет» и выехали на трассу. По ней спокойно добрались до бердска.
Там прямо рядом со въездом полюбовались на чудеса советского велосипедостроения. Жгут.
Отжиг бердского велостроительства

Дальше нам надо было найти начало трассы на сосновку. В общем, карта с масштабом «в 1 см 1 км» — не лучший способ ориентироваться по городу. Сначала хотели сами сориентироваться, и для этого спрашивали у людей «а где здесь море?». Люди сильно удивлялись и говорили, что море везде. Потом поумнели и начали спрашивать дорогу на сосновку. Тут люди уже отвечали вменяемо. Правда оказалось что здесь поблизости две сосновки, но в совхоз нам не хотелось, поэтому правильную дорогу с третьего раза нашли. И тут началось.
Мну рядом с байком

Сир на байке на камне

В общем, решили, что в следующий раз в поездку лучше взять моск вместе с картой. Ну, или, на крайний случай — вместо. В принципе, просто так ехать без знания куда — нормально по асфальту. Но когда залезаешь по колено в грязь — начинаешь жалеть. В такую грязь по пути и залезли. Как только выбрались — навстречу шли люди. Которые спросили у нас как пройти в сосновку. Мы сказали, что сами хотели бы это узнать. Тогда они НАМ начали объяснять как туда проехать. Причем ехать надо было не в ту сторону, в которую они шли. Это немного повергло в шок, но так как они показывали нам в ту сторону, в которую мы и так двигались, мы поехали дальше.
Море из сосновки

В общем, к тому времени как мы доехали в сосновку мы сделали крюк километров в 5-10, и разуверились в ее существовании, придумали, что раз есть, как минимум две сосновки, то она проявляет дуализм, и, возможно, у каждого своя сосновка. Когда уже доехали до сего, ставшего уже легендарным в узких кругах, места увидели, что люди печальны. Мы подумали, что это от того, что они живут слишком близко к мечте, привыкли к ней и не могут увидеть всей прелести. Они и сами осознают это, оттого их лица полны скорби.
Сир в сосновке

В общем, после некоторого раздумью мы отправились к конечной цели — Бурмистрово. И тропа их пролегала… В общем, опять поехали не зная дороги через ебеня. Немного спугнули народ, приехавший отдыхать на берег. Они, в свою очередь, посоветовали нам как настраивать велосипеды. Блугополучно послав друг друга мы поехали дальше.
Лужа в сосновке

Плутая снова и снова мы достигли просветления и получали удовольствие от самой прогулки, не задаваясь конечной целью. То есть заблудились, но решили не париться. Но после долгой езды по полям нами была встречена машина, водитель которой подсказал направление. Оказалось, что нам осталось всего немного. Собрав силы мы рванули до деревеньки.
Светлый путь!

Доехали, посмотрели на достопримечательность — церквушку, сказали «И чо мы тут хотели увидеть?», купили воды и поехали обратно. Сначала хотели поехать сразу до академа, но не нашли нужный сворот (как удивительно!)
Бурмистрово. Вид от въезда

Километров через пять под нами была мокрая дорога, хотя светило солнце. Сначала немного потупили, потом поняли, что здесь прошел дождь, а еще потом — и догнали его. Поняли, что дальше его догонять- это немного глупо и устроили привал. Но дождь тоже не глуп… сначала он вернулся через нас обратно. А минут через 10 — нагнал снова, но уже с градом.
Поля, погода

Промокшие, замерзшие, мы тешили себя надеждой, что до новой нашей цели (искитима) осталось «всего ничего» — километров 20. Через пару километров поездки под дождем мы увидели остановку, на которой можно было хоть как-то спастить от ветра и дождя. На ней немного переждали, поболтав со стоящим рядом водителем. Когда стих ливень наши замерзшие тушки отправились дальше. Минут через 10 дождь почти совсем закончился. Мы решили это отметить небольшим отдыхом. Оказалось — зря. Он тихо подкрался сзади. И тут начались гонки наперегонки с дождем — уставшие и замершие тела с онемевшими пальцами выжимали из себя все возможное, чтоб снова не попасть под дождь. Вот так и неслись, как два всадника апокаллипсиса…
После дождя

Доехав до трассы, которая начинается бердским шоссе немного задержались у заправки, чтоб спросить — «а где, собственно, Искитим?», так как по карте и указателям он должен был начинать непосредственно здесь, но вот глаза отказывались в это верить. За это время мы успели выяснить, что нам осталось всего нечего, а дождь успел нас догнать. Так что въехали в славный город цементников под душем и начали искать вокзал. У людей как-то не хотелось спрашивать, потому что «свои в такую погоду дома сидят, телевизер смотрют!». Но примерное впечатление от города осталось еще с прошлой поездки сюда, так что с поисками достаточно быстро справились и сели на вокзале дожидаться электрички. При это м нас била сильная дрожь, так что скамейка, на котороя мы сидели сильно тряслась и гремела. Наконец дождались, погрузились и по пути до академа немного согрелись, так что даже смогли немного распрямить закоченевшие пальцы.
ЗЫ. Ну и, конечно, приехав в солнечный академ мы не долго этому радовались: еще не успели доехать до дому, как попали под очередную порцию небесной воды. Но я как только согрелся (примерно час) уже начал подумывать о следующих выходных и о том, куда на них поехать…